Менеджер по подбору персонала
Обязанности
- Набор, отбор и оценка соискателей;
- Проведение собеседований с кандидатами;
- Поиск новых источников и методов нахождения профессиональных кадров;
- Кратковременное и долгосрочное планирование потребностей в персонале, создание резерва сотрудников, оперативный поиск необходимых специалистов;
- Составление и оформление трудовых договоров, контрактов и соглашений, формирование и учет личных дел сотрудников;
- Участие в работе по адаптации сотрудников;
- Составление планов по подбору интервью по компетенциям;
- Составление предложений о работе.
требования:
- Высшее образование (психология, управление персоналом);
- Опыт работы в отделе кадров;
- Опыт ведения кадрового делопроизводства;
- Опыт одновременного ведения нескольких вакансий;
- Знание трудового законодательства, основ делового общения, работы с документами;
- Грамотность.
ключевые навыки:
- Обучаемость;
- Умение адаптировать персонал;
- Навык оценки персонала;
- Творческое мышление;
- Умение проводить собеседования.
Причины, по которым нас выбирают:
- Официальное трудоустройство, все взаимоотношения в рамках ТК РФ;
- Оплачиваемый отпуск, больничный лист;
- 4 дополнительных выходных дня в году;
- Своевременная белая заработная плата, оклад + бонусная система;
- Работа в комфортном современном офисе в БЦ "Верейская Плаза" в Москве (м. Давыдково);
- Корпоративные мероприятия и тематические дни;
- Системное регулярное обучение продукту в процессе работы.