Менеджер по развитию бизнеса в странах СНГ
Обязанности
- Расширение клиентского портфеля и продвижение продуктов компании;
- Поиск новых ниш для развития и создания уникальных продуктов;
- Взаимодействие с маркетингом и производством для повышения эффективности лидогенерации.
требования:
- От 2х лет опыта продаж B2B IT-продуктов, оборудования и сервисов;
- Понимание ключевых процессов и потребностей банков;
- Знание английского языка на уровне Upper Intermediate;
- Преимущество - опыт работы в СНГ и привлечения новых заказчиков;
- Создание, развитие и ведение клиентской базы.
навыки:
- Знание английского языка на уровне Upper Intermediate;
- Поиск и привлечение клиентов;
- Навыки продаж (в т.ч. B2B);
- Деловая коммуникация;
- Презентация продукта;
- Аналитическое мышление;
- Грамотность.
Причины, по которым нас выбирают:
- Официальное трудоустройство, все взаимоотношения в рамках ТК РФ;
- Оплачиваемый отпуск, больничный лист;
- ДМС с полным пакетом медицинских услуг;
- 4 дополнительных выходных дня в году;
- Своевременная белая заработная плата, оклад + бонусная система;
- Работа в комфортном современном офисе в БЦ "Верейская Плаза" в Москве (м. Давыдково);
- Корпоративные мероприятия и тематические дни;
- Системное регулярное обучение продукту в процессе работы.