Офис-менеджер

Офис-менеджер

Откликнуться

  • Опыт работы: от 1 года;
  • Полная занятость, полный день

  • Прием телефонных звонков;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, комплектующих для оргтехники);
  • Взаимодействие со службами Бизнес-центра (клининг, аренда, паркинг, заказ пропусков);
  • Работа с корреспонденцией (прием, отправка, работа с курьерами);
  • Travel-поддержка руководителя и сотрудников компании;
  • Регистрация документации, делопроизводство;
  • Устный и письменный перевод, ведение переписки на английском языке;
  • Помощь в организации совещаний, корпоративных мероприятий, дней рождений; 
  • Ведение документооборота;
  • Контроль оплаты счетов, работа в 1С: ERP;
  • Работа с контрагентами (в части документации); 
  • Встреча и работа с посетителями офиса (звонки, документы, встречи, чай, кофе).


  • Опыт работы и понимание, что входит в обязанности офис-менеджера; 
  • Английский на уровне B1-B2, умение пользоваться переводчиками и вести базовую переписку/разговор;
  • Работа с MS Office (обязательно), 1С: ERP (желательно), Битрикс-24 (отлично);
  • Навык работы с документооборотом будет плюсом;
  • Сильные личные качества: проактивность, дружелюбность, внимательность и коммуникабельность; 
  • Устная и письменная грамотность, знание оргтехники;
  • Навык работы в режиме многозадачности;
  • Аккуратный внешний вид;
  • Обучаемость.

  • Официальное трудоустройство, все взаимоотношения в рамках ТК РФ;
  • Оплачиваемый отпуск, больничный лист;
  • 4 дополнительных выходных дня в году;
  • Своевременная белая заработная плата, оклад + бонусная система;
  • Работа в комфортном современном офисе в БЦ "Верейская Плаза" в Москве (м. Давыдково);
  • Корпоративные мероприятия и тематические дни;