Офис-менеджер
Обязанности
- Прием телефонных звонков;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, комплектующих для оргтехники);
- Взаимодействие со службами Бизнес-центра (клининг, аренда, паркинг, заказ пропусков);
- Работа с корреспонденцией (прием, отправка, работа с курьерами);
- Travel-поддержка руководителя и сотрудников компании;
- Регистрация документации, делопроизводство;
- Устный и письменный перевод, ведение переписки на английском языке;
- Помощь в организации совещаний, корпоративных мероприятий, дней рождений;
- Ведение документооборота;
- Контроль оплаты счетов, работа в 1С: ERP;
- Работа с контрагентами (в части документации);
- Встреча и работа с посетителями офиса (звонки, документы, встречи, чай, кофе).
требования:
- Опыт работы и понимание, что входит в обязанности офис-менеджера;
- Английский на уровне B1-B2, умение пользоваться переводчиками и вести базовую переписку/разговор;
- Работа с MS Office (обязательно), 1С: ERP (желательно), Битрикс-24 (отлично);
- Навык работы с документооборотом будет плюсом;
- Сильные личные качества: проактивность, дружелюбность, внимательность и коммуникабельность;
- Устная и письменная грамотность, знание оргтехники;
- Навык работы в режиме многозадачности;
- Аккуратный внешний вид;
- Обучаемость.
Причины, по которым нас выбирают:
- Официальное трудоустройство, все взаимоотношения в рамках ТК РФ;
- Оплачиваемый отпуск, больничный лист;
- 4 дополнительных выходных дня в году;
- Своевременная белая заработная плата, оклад + бонусная система;
- Работа в комфортном современном офисе в БЦ "Верейская Плаза" в Москве (м. Давыдково);
- Корпоративные мероприятия и тематические дни;
ПРИСЛАТЬ РЕЗЮМЕ И ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ: S.PARAMONOV@NADEKS.RU
*СТАНИСЛАВ ПАРАМОНОВ
*СТАНИСЛАВ ПАРАМОНОВ